Государственная услуга

Наименование: Аккредитация местных спортивных федераций.

Стандарт: Посмотреть документ

Регламент: Посмотреть документ

Посмотреть справочник бизнес-процессов

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Место предоставления услуги Государственная услуга оказывается соответствующими подразделениями осуществляющие функции в области физической культуры и спорта местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
— канцелярию услугодателя;
— веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
Получатели услуги юридические лица
Сроки оказания услуги Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал:
-выдача свидетельства об аккредитации – 15 (пятнадцать) календарных дней;
-переоформление свидетельства об аккредитации – 5 (пять) календарных дней;
-выдача дубликата свидетельства об аккредитации – 5 (пять) календарных дней.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 (тридцать) минут.
Необходимые документы Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):
1) к услугодателю:
-для получения свидетельства об аккредитации:
-документ, удостоверяющий личность руководителя спортивной федерации и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя спортивной федерации (для идентификации);
-заявление на проведение аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
-сведения о персональном составе руководящего органа;
-устав спортивной федерации;
-комплексная целевая программа по виду (видам) спорта;
-проект правил по виду (видам) спорта;
-для переоформления свидетельства об аккредитации – заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
-для получения дубликата свидетельства об аккредитации – заявление о получении дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) на портал:
-для получения свидетельства об аккредитации:
-запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
-сведения о персональном составе руководящего органа в форме электронной копии документа;
-устав спортивной федерации в форме электронного документа;
-комплексная целевая программа по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
-проект правил по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
-для переоформления свидетельства об аккредитации – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
-для получения дубликата свидетельства об аккредитации – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
В случае обращения через портал в «личном кабинете» в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.
Стоимость услуги Бесплатно
Результат государственной услуги Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации, по формам, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 «Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10095 (далее – свидетельство об аккредитации), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
На портале – уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Порядок обжалования При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя либо руководству соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе «Государственные услуги».
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата).
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя либо соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата) подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата).
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указывается наименование юридического лица, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Иные требования Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе «Государственные услуги».
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя, либо в справочной службе по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.