Язык сайта

Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 
Наименование государственной услуги:
Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр
Место предоставления услуги  

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения в области физической культуры и спорта (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Получатели услуги
Физические лица
Сроки оказания услуги

с момента сдачи документов услугодателю:

      1 этап: решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилища – 8 (восемь) рабочих дней;

      2 этап: выдача жилища – не позднее 6 (шесть) месяцев со дня поступления целевых текущих трансфертов;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;

       3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 (тридцать) минут.


Форма оказания государственной услуги: бумажная.
Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя) к услугодателю:

      1) документ, удостоверяющий личность и (или) нотариально засвидетельствованная доверенность физического лица – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации);

       2) заявление о предоставлении жилища, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      3) нотариально засвидетельствованная копия удостоверения личности услугодателя;

      4) копия протокола соревнований, подтверждающего звание чемпиона или призера Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр соответственно от Олимпийского, Паралимпийского и Сурдлимпийского комитетов.

      Примечание: заявление услугополучателем подается в течение месяца со дня завершения Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.

      При сдаче услугополучателем, указанных в настоящем пункте документов услугодателю, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

Стоимость услуги
бесплатно
Результат государственной услуги

Результатом государственной услуги является:

      1 этап: положительный результат оказания государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги;

      2 этап: документ, устанавливающий право собственности на жилище.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.

Порядок обжалования
  1. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя либо руководству соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата), а также посредством веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или портала.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

       В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, контактный телефон.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.