Язык сайта Язык сайта

Отдел правовой, организационно-кадровой работы

Почтовый адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск, ул. Казахстан 59/1, почтовый индекс:070004

Адрес электронный почты: kadry@sportvko.gov.kz

Рабочий телефон: 8 (7232) 70-22-86

 
Структура отдела
 

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

e-mail

1

Болаева Лаура Токтаркановна

Руководитель отдела

8 (7232) 70-22-92

l.bolaeva@akimvko.gov.kz

2

Рамазанова Алида Муратовна

Главный специалист

8 (7232) 70-22-86

al.ramazanova@akimvko.gov.kz

 

Руководитель отдела – Болаева Лаура Токтаркановна

  • Оформление проектов приказов по личному составу, по командированию сотрудников, по основной деятельности, касающихся кадровой службы;
  • Ведение личных дел, послужных списков, внесение записей в трудовые книжки работников управления,  руководителей подведомственных организаций;
  • Организацию  работы и подготовку материалов для комиссий по проведению конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей и руководителей подведомственных организаций;
  • Исчисление стажа государственной службы и выслуги лет работников управления;
  • Разработку, оформление и ведение учета за сроками заключенных трудовых договоров с гражданскими служащими управления, руководителями подведомственных организаций и их заместителями;
  • Ведет табель учета рабочего времени сотрудников управления;
  • Ежедневный учет присутствия на рабочих местах сотрудников управления;
  • Подготовку отчета (еженедельно, ежемесячно) по трудовой дисциплине, анализа посещаемости сотрудниками управления (количество прогулов, опозданий на работу, отсутствие ввиду болезни или без уважительной причины);
  • Составление графика выхода в трудовые отпуска и предоставление анализа по выездам в служебные командировки, пребыванию в трудовых отпусках сотрудников управления;
  • Ведение учета военнообязанных и призывников из числа сотрудников управления;
  • Разработку, оформление и согласование квалификационных требований к категориям административных государственных должностей, должностных инструкций сотрудников управления;
  • Организацию работы по кадровому резерву;
  • Проведение мероприятии по повышению квалификации государственных служащих и переподготовке кадров, организация стажировок и учебы кадров;
  • Контроль соблюдения ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
  • Фиксирование в письменной форме согласия государственных служащих о принятий ограничений, установленных законом (ставят в известность о правовых последствиях в случае нарушения принятых на себя ограничений);
  • Организацию проведения аттестации государственных служащих управления и руководителей подведомственных организаций;
  • Осуществление подготовки документов для представления в установленном порядке к присвоению государственными наградами Республики Казахстан, почетными грамотами и благодарностями акима области;
  • Подготовки предложений по награждению работников и оформление актов управления по награждению работников управления почетной грамотой и благодарностью управления;
  • Представление в Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы сведений о численности государственных служащих;
  • Представление статистических данных о составе и сменяемости кадров по установлено форме отчетности;
  • Оформление запросов в органы национальной безопасности, в управление по правовой статистике и специальным учетам по обязательной специальной проверке лиц, впервые приняты на государственную службу;
  • Подготовку для представления в уполномоченный орган списков вакантных  должностей, заявок по заполнению вакантных должностей и иную необходимую информацию;
  • Подготовку писем и информации во вопросам кадровой работы;
  • Ведение делопроизводства по кадровой работе, подготовка и передача подведомственных организаций;
  • Методическое руководство и координация работы специалистов по кадрам подведомственных организаций;
  • Функций секретаря постоянных комиссий управления по кадровым вопросам;

 

Главный специалист отдела – Рамазанова Алида Муратовна

  • Организация работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, анализ и обобщение учета, контроль за их исполнением формирование и предоставление статистического отчета квартальный полугодовой, годовой формы № 1-ОЛ, ответственность за своевременную выгрузку достоверность и полноту сведений в отчете.
  • Организация подготовки проектов докладов, выступлений, сводной информации по вопросам деятельности управления, в том числе на государственном языке;
  • Организация работы по развитию государственного языка в деятельности управлении, переходу делопроизводства управления на государственный язык;
  • Организация работы Управления по внедрению единой системы электронного документа и новых информационных  технологий, обеспечивающую информационную безопасность.
  • Формирование ежемесячной, квартальной, полугодовой, годовой планов работ Управления.
  • Организация приема физических и юридических лиц Руководителем Управления.
  • Обеспечение контроля исполнения актов и поучений Президента Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, а также протокольных поручений Президента, Премьер-Министра Республики Казахстан, его заместителей, Руководителей Администрации Президента и канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима области, заместителя акима, руководителя управления;
  • Организация координационной работу по проведению аппаратных совещаний управления;
  • Организация внутриаппаратной работы управления (оформление протоколов аппаратного совещания управления, подготовка информации к аппаратному совещанию управления);
  • Проведение работ с корреспонденцией отдела. Проведение работ со СМИ. Проведение сбора информации в ЦОН и формирование отчет в ЦОН.
  • Соблюдение Конституции РК, законодательства республики Казахстан, правила внутреннего трудового распорядка, а также норм служебной этики, установленные законодательством.